Корпоративный кодекс - незаменимый документ для компании, которая претендует на лидерство!
По мере того как нас становилось больше, мы все чаще понимали, что нам нужны единые правила и речь не о бизнес-процессах, а о документе, который быстро погрузит нового сотрудника в идеологию компании. Расскажет о том, кто мы, какие у нас цели и какие ценности, чем мы руководствуемся и как смотрим на мир, клиентов, и проекты.
Мы сделали небольшой, но главное рабочий документ. Теперь каждый сотрудник нашей компании всегда может ссылаться на статью из документа в 12 листов, который определяет нормы и правила, дает возможность работать как единый механизм.
К слову о ценностях, они у нас следующие:
Честность
Команда существует тогда, когда в ней есть доверие. Маленькая ложь – рождает недоверие. Каждый сотрудник компании берет на себя обязательство предоставлять только проверенную и качественную информацию. Искажение данных недопустимо.
Сервис и экономия времени для клиентов
Каждый сотрудник компании занимает проактивную позицию, каждый раз задавая себе вопрос, а что еще я могу сделать, что могу улучшить в продукте для Клиента или в компании. Мы экономим время коллег и клиентов.
Клиентоориентированность начинается внутри компании с уважительного отношения к каждому сотруднику в компании, предвосхищая ожидания и помогая в решении вопросов.
Ответственность
Выполняем взятые на себя обязательства в срок. Каждый сотрудник компании отвечает за свой участок работы. Успех команды зависит от каждого сотрудника.
Ответственность компании – ответственность каждого.
Уникальность проектов
Мы создаем уникальные продукты – красивые и функциональные проекты. Мы постоянно исследуем рынок в поисках новинок, интегрируя их в свою работу.
Мы внимательны к деталям, используя здоровый перфекционизм и сбалансированную педантичность.
Экологичность взаимоотношений
Мы пропагандируем уважительное и открытые общение. Любой конфликт должен быть решен, а не являться препятствием на пути достижения коллективного успеха. Конфликты в работе встречаются и это нормально, важно конструктивно решить конфликт, определить предмет спора и договориться о наилучших условиях для каждой из сторон.
Команда существует тогда, когда в ней есть доверие. Маленькая ложь – рождает недоверие. Каждый сотрудник компании берет на себя обязательство предоставлять только проверенную и качественную информацию. Искажение данных недопустимо.
Сервис и экономия времени для клиентов
Каждый сотрудник компании занимает проактивную позицию, каждый раз задавая себе вопрос, а что еще я могу сделать, что могу улучшить в продукте для Клиента или в компании. Мы экономим время коллег и клиентов.
Клиентоориентированность начинается внутри компании с уважительного отношения к каждому сотруднику в компании, предвосхищая ожидания и помогая в решении вопросов.
Ответственность
Выполняем взятые на себя обязательства в срок. Каждый сотрудник компании отвечает за свой участок работы. Успех команды зависит от каждого сотрудника.
Ответственность компании – ответственность каждого.
Уникальность проектов
Мы создаем уникальные продукты – красивые и функциональные проекты. Мы постоянно исследуем рынок в поисках новинок, интегрируя их в свою работу.
Мы внимательны к деталям, используя здоровый перфекционизм и сбалансированную педантичность.
Экологичность взаимоотношений
Мы пропагандируем уважительное и открытые общение. Любой конфликт должен быть решен, а не являться препятствием на пути достижения коллективного успеха. Конфликты в работе встречаются и это нормально, важно конструктивно решить конфликт, определить предмет спора и договориться о наилучших условиях для каждой из сторон.
Структура компании на сегодня выглядит так:
"Смертные грехи" или у нас не принято...
Все что описано в данном разделе преимущественно ведет к расставанию с сотрудником - членом команды Reflection.
1. Воровство – передача данных компании третьим лицам, откаты, присвоение денег или интеллектуальной собственности компании, схемы незаконного обогащения, сговор с третьими лицами в целях личного или коллективного обогащения.
2. Сокрытие или искажение информации, обман – предоставление заведомо ложной информации коллегам или клиентам. Отправляя информацию, ты должен быть уверен в ее достоверности. Каждое действие ведет к последствиям.
3. Интриги – сплетни, манипуляции с целью достижения какого-либо результата взаимодействия с коллегами или клиентами.
4. Хамство – решение конфликтов на повышенных тонах, переход на личности, оскорбления, грубости в адрес коллег или клиентов.
1. Воровство – передача данных компании третьим лицам, откаты, присвоение денег или интеллектуальной собственности компании, схемы незаконного обогащения, сговор с третьими лицами в целях личного или коллективного обогащения.
2. Сокрытие или искажение информации, обман – предоставление заведомо ложной информации коллегам или клиентам. Отправляя информацию, ты должен быть уверен в ее достоверности. Каждое действие ведет к последствиям.
3. Интриги – сплетни, манипуляции с целью достижения какого-либо результата взаимодействия с коллегами или клиентами.
4. Хамство – решение конфликтов на повышенных тонах, переход на личности, оскорбления, грубости в адрес коллег или клиентов.