Reflection – современная компания для людей, которые ценят своё время, обладают уникальным, тонким чувством стиля и действительно ценят качество.
Мы предлагаем нашим клиентам: проектирование, ремонт жилой и коммерческой недвижимости, в том числе street retail. Работаем на территории Москвы и ближайшего Подмосковья.
Reflection в переводе с английского языка – «отражение». Главная идея владельцев компании: Проекты, которые мы создаем, отражают внутренний мир клиентов, их жизненную позицию, подходят под их ритм и привычки. Наша задача почувствовать это, услышать, понять и реализовать.
«Главное – честно подходить к своему делу, не идти на поводу желания получить быстрые результаты. Искусство маленьких шагов»
Эксперт с 15-летним опытом работы в ведущих строительных организациях. Сейчас он лично курирует политику в области качества работ, а также принимает участие в формировании команды.
Под его контролем рабочие проходят несколько уровней тестирования, обучаются и перенимают опыт.
Ведущее личностное качество – педантичность.
«Главное - не то, как вещь выглядит, а как она работает. Тоже самое и с пространством, важно, чтобы оно не только
было наполнено, но и работало.»
Эксперт в области дизайна, с международным опытом. Закончил Британскую высшую школу дизайна. Призовые места на профессиональных международных конкурсах.
Опыт ведения международных проектов в Чехии, Бухаресте и Дубае.
Мы пониманием, что мы делаем, у нас богатый опыт и все возможности для реализации проектов. Мы формируем команду исходя из ценностей компании и потребностей наших клиентов.
Приходите к нам, мы обязательно Вам поможем!
127030, г. Москва, ул Новослободская,
д 20, помещение 26/1/2/15
К.с: 30101810200000000593
Р.с: 40702810902860019156
Банк: АО "АЛЬФА-БАНК" г. Москва
Наш кодекс чести выглядит следующим образом: Честность, сервис и экономия времени для клиентов, уникальность проектов, ответственность.
Создание аутентичных, уникальных и персонализированных
пространств, в которых будет комфортно жить и удобно работать.
«Главное – управлять ожиданиями клиента. Хороший сервис – сервис, который соответствует ожиданиям клиента или даже
превосходит эти ожидания»
Эксперт в области проектного менеджмента и клиентского опыта с 15-летним стажем. Член ассоциации проектного
менеджмента в России.
Более 100 выполненных проектов, свыше тысячи довольных клиентов. В компании отвечает за работу с клиентами, информационные технологии и организационные изменения.